Новости

Электронный документооборот - для удобства взаимодействия

Для удобства взаимодействия нашим заказчикам - юридическим лицам мы может предложить электронный документооборот в системе ДИАДОК.

С момента вступления в силу Федерального закона РФ от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в 2002 году у российских компаний появилась возможность использовать при взаимодействии со своими контрагентами электронные первичные документы (товарные накладные, акты, договоры и т п.). Такая возможность напрямую прописана в  ст. 9 закона  «О бухгалтерском учете» (№402-ФЗ от 06.12.2011): «Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью». Подписанные электронной подписью при взаимном согласии сторон, они имеют юридическую силу и подтверждают факт совершения хозяйственной операции, могут быть представлены в суде и являться основанием для расчета и уплаты налогов. Правильно составленный электронный документ является оригиналом и не требует дублирования на бумаге.

Также сохраняется возможность обмена документами на бумажном носителе - отправка почтой России или курьером.